b_300_250_16777215_00_images_proekts_stena_31_20-1.jpg

Очерки о прошлом и будущем (Мысли о Смоленской Крепостной Стене)

Размышления Автора на тему благоустройства территории по пути туристического маршрута по улице Тимерязева. Главный вопрос которым задался автор - “Как разграничить пространство между жилой застройкой и туристическими потоками”. Чередующиеся зеркальные панели, являющиеся единим концептуальным ограждением частной застройки, в котором ломаное отражение Крепостной стены – символизирует нелегкую судьбу Памятника истории, как оборонительного сооружения и Смоленщины в целом. Благоустройство территории является комплексной организацией пространства между башней Орел и Авраамиевскими Воротами, которые получили новые функции в проектах. Так же Автор представил размышления на тему мемориализации утраченных прясел Крепостной Стены, создавая каркасную конструкцию, повторяющую силуэт памятника архитектуры, предназначенную для экспозиции, на примере с сюжетами из картин русских художников, исторических событий и орнамента. Без внимания Автора не остались и башни, что видно в размышлениях о сплаве современных форм и материалов с историческими объектами в представлении стеклянной конусовидной кровли башни.      

b_300_250_16777215_00_images_1(1).jpgb_300_250_16777215_00_images_2.jpgb_300_250_16777215_00_images_10.jpgb_300_250_16777215_00_images_5(1).jpgb_300_250_16777215_00_images_64.jpgb_300_250_16777215_00_images_8.jpgb_300_250_16777215_00_images_10(1).jpg

Автор

Хамицевич Анастасия

Главный вопрос: «Как разграничить пространство между жилой

застройкой и туристическими потоками?»
 
Чередующиеся зеркальные панели, как единое концептуальное ограждение частной застройки, в котором ломаное отражение крепостной стены символизирует нелегкую судьбу памятника и Смоленщины в целом.
Благоустройство территории является комплексной организацией пространства между башней «Орёл» и Авраамиевскими Воротами, которые получили новые функции в проектах.
Также представлены размышления на тему мемориализации утраченных прясел крепостной стены, создавая каркасную конструкцию, повторяющую силуэт памятника, предназначенную для экспозиции, на примере сюжетов из картин русских художников, исторических событий и орнамента. Без внимания не остались и башни, что видно в эскизах о слиянии форм и материалов с историческими объектами в представлении стеклянной кону совидной кровли башни.